четверг, 30 сентября 2010 г.

Садовая лейка



Сказка из детства

Когда-то давным давно, когда я была ещё совсем маленькая, у нас дома была огромная, как мне тогда казалось, железная лейка, которой мама поливала цветы на клумбах. Старая, покрашенная когда-то в голубой цвет, но от времени выгоревшая и постаревшая, лейка казалась такой огромной,что я верила - в ней живёт добрая волшебница нашего сада,которая по утрам будит цветочные бутоны и они превращаются в сказочные цветы... Детство давно закончилось, но какое-то трепетное отношение к лейкам так и осталось в моей душе, как память о тех давних сказочных фантазиях...

Волшебное превращение старой лейки


Маленькая жестяная лейка пылилась в уголке прилавка крошечного магазинчика, затерявшегося в бесчисленных улицах старого города.

 Но однажды...
 Лейки окрашены акрилом, в тон оттенкам вышивки, а именно под цвет декоративных шнуров.

В качестве декоративного элемента наклеена вышивка на картонной основе, по принципу пинкипа:


В вышивке использованы фрагменты сюжетов Bent Creek. Вышивка крестом и кординг. Материалы: лён Cashel(Zweigart),мулине Anchor и Weeks Dye Works Hand Over-Dyed Floss.


Не знаю, правда, живёт ли в лейке цветочная фея ...  Работа выполнена для конкурса "Мое Fanstitchеское лето" на сайте Fanstitch.



Копирование запрещено! Только активная ссылка на блог!

Protected by Copyscape Duplicate Content Check

16 комментариев:

  1. Мариночка! Спасибо за твои КРЕАТИВНЫЕ идеи! Спасибо,что ты бескорыстно делишься ими с нами! Я в восторге от того,как ты ничем непримечательную вещь превращаешь в конфетку!!!А эта леечка теперь самая моя любимая из твоих работ! Спасибо огромное за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, прелесть какая! Спасибо за идею ;) Рада, что нашла твой Блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,ты молодчинка и очень творческая личность!!! Твои леечки необычайно интересны и прелестны!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как красиво, необычно и оригинально =)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея, прекрасное исполнение, удивительное видение прекрасного в простых вещах! Мариночка! Ты молодец!!! Высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина!Мне очень понравилась Ваша новинка-лейка!Выполнена безукоризненно!На самом деле,смотришь на эту незамысловатую вещь и всплывают ностальгические картинки...из детства.Хотела бы почаще с Вами общаться,заходя на Ваш блог.Я всегда рада учиться,хотя наш возраст предполагает уже кого-то учить ,но...так сложилось.Думаю ,что учиться хорошему все же никогда не поздно.Лариса

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за добрые слова и пожелания! Спасибо за то, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин ну просто слов нету. Какая идея!! Я как раз только что закончила вышивать божью коровку, думаю отлично она будет смотреться на маминой зеленой лейке. Ты не против, что я позаимствую идею???

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная идея,и как красиво соединяются,на первый взгляд несовместимые вещи,здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. давно мечтаю о небольшой леечке для цветочков, но даже и не думала, что можно так замечательно ее украсить)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, очень здорово придумано и сделано!

    ОтветитьУдалить