суббота, 10 января 2015 г.

О порядочности

Продублировать этот пост в блоге меня попросили на Фейсбуке. Если кратко, то:
некая Оксана из Пензенской области, г.Сердобск, предлагает на АВИТО реставрацию ёлочных игрушек https://www.avito.ru/serdobsk/predlozheniya_uslug/restavriruyu_elochnye_igrushki_489698772   используя фотографию из моего последнего поста о коллекции старых ёлочных игрушек:.



 Она нарушает мои авторские права (согласно ст. 1255 ГК РФ "Авторские права") как владельца интернет-ресурса (блога) и как профессионального дизайнера (я так же занимаюсь реставрацией ёлочных игрушек, но только для себя и друзей) - право на неприкосновенность  фотографий и материалов. Информация об  этом есть и в моём блоге, и на странице  Авторские Права  "Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!"  Так же использование watermark Marina NOSTROMO является мошенничеством, т.к вводит в заблуждение пользователей сайта АВИТО - я данную услугу не предлагаю! На моё требование удалить фотографию - тишина.
Оксана, почему вы не показали в объявлении фотографию ВАШИХ ОТРЕСТАВРИРОВАННЫХ игрушек?

15 комментариев:

  1. Марина, о какой совести идет речь?
    Совесть данной Оксаны...это под вопросом. МозХи отсутствуют и думалка не включается.
    Хотя эта ситуация крайне неприятна. Понимаю тебя очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это бессмысленно взывать к совести данной особы, ноль порядочности, да и полное отсутствие ума. Недалекая дама, что сказать. А к администрации сайта можно обратиться?

    ОтветитьУдалить
  3. Мой день сегодня начался с письма в "личке" с форума реставраторов "антикварного" сайта: "Так вы всё-таки реставрируете игрушки! Почему же мне отказали, я бы оплатил вашу работу." И эта ссылка на АВИТО. Да, я показывала на этом форуме способ восстановления разбитой трубочки игрушки на прищепке, и писала, что не взялась бы восстанавливать окраску. В моём понимании реставрация (а я знаю её основы) - это именно восстановление, а не раскраска игрушки лаком для ногтей. Реставрация - это анилиновые краски и цапон-лаки, а не современный акрил для стекла... Поэтому я никогда не возьмусь за подобный заказ, тем более за деньги - это непрофессионально, и как минимум - непорядочно. Но как видно взялась, если на фото мои игрушки в коллекционном состоянии (т.е не требующем реставрации)...
    Я написала в техподдержку АВИТО просьбу классифицировать объявление как мошенничество и заблокировать его. Но видно там тех.проблемы с обратной связью, копия письма не пришла на мою почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть кнопочка Пожаловаться, как посетитель я воспользовалась))))

      Удалить
    2. Я тоже, ещё утром, но реакции техподдержки до сих пор нет. Хотя по правилам АВИТО это серьёзное нарушение, ведущее к блокировке аккаунта.

      Удалить
  4. это очень непорядочно со стороны девушки Оксаны. сейчас смотрю АВИТО не вижу уже ваших фото, наверное, что-то подействовало. хочется надеяться, что совесть проснулась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотографии нет, видно прочитала почту. На счёт совести большие сомнения...

      Удалить
  5. Маринка, это свинство! Очень надеюсь, что разрешится в правовом порядке! За это должно и нужно наказывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото поменяли. Видимо, совесть все-таки есть. Марина, правильно, что рассказали об этом.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень важно поднимать вопросы о мошенничестве в рукодельной среде. Слишком часто возникают подобные люди, предоставляющие услуги по чужим фотографиям, ведь своих работ и тем более фотографий у них нет. Администрация разрекламированного сайта должна быть в ответе за нарушение авторских прав на страницах сайта.

    ОтветитьУдалить
  8. какая ушлая девушка, эта Оксана.
    а фотка по ссылке да, уже другая. Марин, она хоть извинилась, или тихо фотку сменила и фсё?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что за люди,хорошо если она вообще их реставрирует,может просто мошенница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как неприятно... Марина, понимаю. Гадко это.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, я просто в шоке! Как так можно!!!!!Брать чужие фото и говорить про реставрацию!!!!Думаю,что ещё раз надо написать в техподдержку на авито,если не будет реакции!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Телефон свой поменять не пробовали? Платформа blogspot корректно отображается и в мобильном варианте, не пишите мне здесь ерунду.

    ОтветитьУдалить